Учёные: Люди с голубыми глазами чаще становятся алкоголиками

Просмотров: 1 619Комментариев: 0
Учёные: Люди с голубыми глазами чаще становятся алкоголиками

В процессе нового исследования ученые выяснили, что обладатели голубых глаз чаще иных становятся алкоголиками. Все они имели в своем анамнезе не менее одно психическое расстройство. Многие из них имели несколько диагнозов заболеваний, включая депрессию, шизофрению и биполярное расстройство, а еще алкоголизм либо наркотическую зависимость. Таких людей оказалось 1263 человека. Кроме того, в группу риска вошли люди с зеленым и серым цветом глаз.

Именно на этой стадии авторы исследования обнаружили связь меж алкоголизмом и цветом глаз, информирует Medikforum. В частности, ученые утверждают, что с, так называемыми, генами алкоголизма связаны участки ДНК, определяющие цвет глаз.

В историях болезни были и результаты генетических анализов всех участников эксперимента. К такому выводу пришли генетики, три раза перепроверив приобретенные в процессе исследования данные.

Как отмечает печатное издание, пояснить приобретенные результаты ученые пока не могут, для этого нужны дополнительные исследования. «Например, цвет глаз можно с успехом использовать в клинике при диагностировании алкогольной зависимости», — пишет Арвис Суловари в собственной статье в научном журнале «Neuropsychiatric Genetics». Здесь и генетическая предрасположенность, и социальные факторы, воспитание человека, образ жизни.