Во Вселенной намного менее галактик, чем предполагалось раньше — Астрономы

Во Вселенной намного менее галактик, чем предполагалось раньше — Астрономы

Американские ученые утверждают, что во Вселенной имеются намного менее галактик, чем исследователи думали раньше. По мнению учёных, речь идёт, по меньшей мере, об ошибке на порядок, передает Astrophysical Journal Letters.

Работу по изучению звездных формирований проводили исследователи из 3-х известных университетов: Калифорнийского, Мичиганского и Университета Джорджии.

Давние исследования основывались на том, что число темных облаков в 100-1000 раз выше, чем количество редких значимых структур, которые можно увидеть при помощи телескопа «Хаббл», — объяснил Daily Mail глава проекта, профессор Мичиганского Университета Брайан Оши. Их значительно менее. Благодаря разработанной модели, возникла возможность реконструировать эволюционные процессы по Вселенной, а именно появление и взаимодействие звёздных скоплений.

Известно, что аппарат, на котором была создана эта модель называется Blue Waters и принадлежит Национальному научному фонду США. Приобретенные данные сопоставили с изучением излучения видимых галактик.

Моделируемые галактики соответствуют наблюдаемым далеким галактикам на ярком завершении распределения — другими словами, те, которые были обнаружены и подтверждены. Также реконструкция не выявила экспоненциально растущее число слабых галактик, как многие прогнозировалось раньше до этого.

Эти расчеты будут проверены позже, когда долгожданный космический телескоп Джеймса Уэбба приступит к собственной миссии в конце 2018 года.