В «Поднебесной" ученые отыскали отлично сохранившийся скелет крупнейшего оперенного динозавра

«Первые пернатые динозавры были найдены тут, и на текущий момент мы открыли нового динозавра».

В «Поднебесной" отыскали останки до этого неизвестного науке динозавра, который зрительно напоминает огромную птицу. Динозавра назвали Zhenyuanlong suni, что в переводе означает «дракон Чжэнюаня Суня». Сообщается, что этот вид носит название «дромеозавр». Кроме того, кожа родственников велоцирапторов не была гладкой и скользкой, как у ящериц, — скорее, они были покрыты ярким оперением, судя по найденным буквально недавно окаменелостям крыльев с перьями. Он достигал не менее 1,5 м в длину, однако ему было очень далеко до гигантских хищников, преследовавших героев фильмов.

Пернатый динозавр бы не выше 165 сантиметров, другими словами был немногим больше современного кондора. Эта территория широко известна, так как там уже ранее находили идентичные скелеты. На неспособность летать также указывает отсутствие определенных плечевых адаптаций и мышц на скелете. Их оппоненты утверждают, что с их помощью старинный ящер удерживал добычу либо согревал отложенные яйца.

Также ученые сделали вывод, что древнее животное обладало большим и ярким хвостовым оперением и маленькими перьями на голове и шее. «Мы находимся в самом захватывающем месте и времени в истории палеонтологии».

«Это самый крупный из всех крылатых динозавров, которые когда-либо были найдены», — повествует Стив Брюсатт (Steve Brusatte), палеонтолог Эдинбургского Университета, чье общее с Цзюньчан Люй (Junchang L?) исследование было размещено в журнале Scientific Reports.