Мультипортал о Чеченской Республике

НАСА получило новые фото спутников Плутона — Никты и Гидры

ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

НАСА получило новые фото спутников Плутона — Никты и Гидры

По высоте обнаруженные горные образования уступают трехкилометровой гряде Норгея, первых известных гор Плутона, от которых они расположены приблизительно в сотне километрах. Кадры получились довольно в хорошем качестве и были выполнены в момент когда их освещало Солнце.

Новую информацию New Horizons получили при помощи научного инструмента Alice приблизительно через час после наибольшего сближения станции с Плутоном.

До этого на поверхности Плутона ученые обнаружили район с возвышенностями, достигающими в высоту 3,5 километра. В этой области за орбитой Нептуна расположены десятки тыс. маленьких небесных тел, как правило комет и карликовых планет. Предполагается, что пятно может быть ударным кратером. По этим изображениям ученые определили его размеры, которые составляет 42 километра в длину и 36 километров в ширину.

Станция прошла на расстоянии 12500 километров от Плутона на скорости 14 километров в секунду днем 14 июля по столице России. Основной целью миссии является исследование Плутона, а кроме этого его спутников, Никты, Харона и Гидры. По мнению ученых, они, все-таки есть вероятность всего, состоят из льда. Карликовая планета Плутон была найдена в 1930 году.

В ближайшие годы (до 2020-го) New Horizons займётся исследованием объектов пояса Койпера — областью Солнечной Системы, которая сходна на пояс астероидов, но приблизительно в 20 раз не менее широкой и во множество раз массивней последнего.

Напомним, New Horizons запустили еще в 2006 году.