Мультипортал о Чеченской Республике

Ученые узнали, почему жизнь зародилась именно на Земле

ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

Ученые узнали, почему жизнь зародилась именно на Земле

Как написано в журнале Nature Geoscience, по мнению планетологов, первичная кора нашей планеты при формировании солнечной системы была раздроблена ударами астероидов. Но, атмосфера Венеры — это углекислый газ и температура на поверхности доходит до 470 градусов выше ноля. Это объясняет тот факт, что на Венере, сформированной в одинаковых с Землей условиях, так и не зародилась жизнь.

Ряд исследований, проведенный учеными, позволил показать, почему именно на Земле, но не Венере родилась жизнь. Впрочем, существует версия, что Земля столкнулась с некоторой планетой — «прародителем Луны», что также способствовало остыванию Земли.

Геологи, изучая состав мантии Земли, пришли к выводу, что число изотопов редкоземельных металлов на Земле значительно менее, чем их уровень в хондритах, которые временами попадают на Землю и считаются древнейшими астероидами Солнечной системы, появившиеся на первоначальном этапе ее формирования.

Венера схожа с Землей по размерам, массе, плотности и гравитации. Основная часть газов и радиоактивных элементов была выброшена при ударах в космос. Регулярная бомбардировка привела к тому, что Голубая планета «сбросила» с себя радиоактивный слой.