НАСА открыло «вторую Землю»

Просмотров: 1 151Комментариев: 0

НАСА на своем сайте объявило об обнаружении с помощью телескопа «Кеплер» экзопланеты, которая по своим характеристикам очень близка к Земле. Она вращается вокруг звезды, похожей по параметрам на Солнце, оборот вокруг которой совершает за 385 дней. Она находится в «зоне обитания», то есть ученые ожидают, что условия на ней пригодны для существования белковой жизни.
Открытая экзопланета Kepler-452b вращается вокруг звезды Kepler-452, которая относится к спектральному классу G2 — как и наше Солнце. Ее размер всего в 1,6 раза больше земного и при этом она находится в так называемой «зоне обитания» — ее орбита пролегает на таком расстоянии от звезды, что вода на ней может находиться в жидком состоянии, что необходимо для существования на планете белковой жизни. Период ее обращения вокруг звезды 385 суток, всего на пять процентов отличается от аналогичного показателя для Земли. Экзопланеты — это планеты, находящиеся за пределами Солнечной системы.
Звезда Kepler-452b располагается в созвездии Лебедя, на расстоянии 1400 световых лет от Земли. Этому светилу около 6 миллиардов лет, оно на 1,5 миллиарда лет старее Солнца, оно также на 20 процентов ярче и на 10 процентов больше в диаметре, чем Солнце.
Kepler-452b стала 1030-й экзопланетой, чье существование подтверждено. На данный момент насчитывается 4696 кандидатов в экзопланеты. Это значит, что существование этих небесных еще не подтверждено, так как они малы и открываются обычно не прямым наблюдением а в результате падения светового потока от звезды, когда планета проходит между ней и Землей.