Мультипортал о Чеченской Республике

NASA покажет выход космонавтов в открытый космос в прямом эфире

ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

NASA покажет выход космонавтов в открытый космос в прямом эфире

Об этом информирует официальный уполномоченный государственного комитета по воздухоплаванию. НАСА покажет публике выход в открытый космос членов экипажа МКС Геннадия Падалки и Михаила Корниенко. Трансляцию можно будет наблюдать на официальном сайте ведомства. Предполагается, что работы, которые намечены на грядущий понедельник, 10 августа, начнутся около 6-ти часов.

До этого управляющий NASA Чарльз Болден порекомендовал продлить договор с Роскосмосом, по которому американских астронавтов будут доставлять на МКС при помощи русских ракет. Членам экипажа предстоит смонтировать вспомогательные мостки на корпус станции для облегчения будущих выходов в космос, а кроме этого произвести детальную фотосъемку состояния обшивки Международной космической станции. Также россиянам предстоит очистить иллюминаторы модуля «Звезда» и установить новую антенну связи. Для Падалка это будет десятый выход в открытый космос, а для Корниенко — только 2-ой. Отсюда следует, что командир 44 экспедиции в данный момент рекордсмен по количеству проведенного времени в открытом космосе.