ДАЙДЖЕСТ: |
Вместо привлечения огромного количества новых абонентов компания Вайнах - Телеком намерена поставить на более высокий уровень работу по улучшению сервиса уже существующих клиентов. С этой целью в городе Грозный создан cаll-центр, в котором по телефону отвечают на все вопросы абонентов, а также рассматривают замечания. По словам вице-президента по маркетингу и развитию бизнеса ЗАО «Вайнах-телеком» Ибрагима Якубова, такая работа была начата с целью узнать о проблемах клиентов и для улучшения сервиса.
Мониторинг обращений граждан позволяет компании узнать о существующих проблемах для их дальнейшего разрешения, а также принести изменения в тарифную политику компании. - Во всех районах и городах республики функционируют офисы ВТК, в которых тщательно отслеживаются обращения абонентов. Здесь можно не только подключить необходимую услугу, но и оставить жалобу или пожелание, - подчеркнул Ибрагим Якубов. Об этом сообщает «Грозный-Информ».
ЧЕЧНЯ. В Доме музыки прошел концерт «Музыкальные вершины великих эпох России»
ЧЕЧНЯ. Перед судом предстанет обвиняемый в применении насилия в отношении представителя власти
ЧЕЧНЯ. Рамзан Кадыров пригласил на ифтар известных религиозных деятелей республики
СЕВАСТОПОЛЬ. В Севастополе решили убрать зебру, на которой троллейбус насмерть сбил пешехода
ЧЕЧНЯ. В детской больнице Грозного прошла тренировка по ликвидации пожара
АЗЕРБАЙДЖАН. Баку и Минск наращивают стратегическое партнерство
ЧЕЧНЯ. Шарип Делимханов проверил готовность сводного подразделения БПЛА в Грозном
ЧЕЧНЯ. В регион ремонтируют мост на подъезде к селу Чурч-Ирзу
ЧЕЧНЯ. Мэр Грозного проинспектировал работы на улице Батумской
ДАГЕСТАН. Зелимхан Гусейнов утвержден наставником Молодежной сборной команды России
В Армении запретили "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым"
Президент РФ поручил комиссии по НТР представить перечень приоритетных направлений
МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС