ДАЙДЖЕСТ: |
На грамотно сделанных ресурсах устанавливаются счётчики, следящие за посещениями отдельных страниц. Благодаря счётчику можно узнать, где побывал посетитель и сколько времени он на это потратил. О самой конверсии можно судить по количеству людей, которые стали клиентами благодаря ресурсу. Для примера возьмём интернет-магазин. Допустим, сайт посетило 100 человек, товар приобрели всего 5, следовательно, конверсия составляет всего 5%. Но если человеку необходима какая-либо услуга, то понятно, что он не произведёт оплату через интернет. В таких случаях разумно спрашивать своих клиентов о том, откуда они узнали необходимую информацию. Все данные должны фиксироваться, что позволит судить о конверсии за определённый промежуток времени. Для этого надо сравнивать показания счётчика с данными, которые предоставляют клиенты.
Анализ такого рода позволяет увидеть полную картину эффективности вашего проекта. Таким образом, в случае необходимости вы сможете предпринять меры для её повышения. Самодеятельность здесь противопоказана, так что лучше обращайтесь к профессионалам.
В «умных» устройствах «Яндекса» с «Алисой» появились новые функции и возможности
Россияне могут лишиться доступа к смартфонам из-за возможной блокировки
Врач назвал неочевидные признаки, которые могут указывать на рак
АЗЕРБАЙДЖАН. Оппозиция пытается изолировать Армению: что известно о протестах против делимитации?
АЗЕРБАЙДЖАН. Азербайджан вошел в Глобальный совет по устойчивому туризму
ИНГУШЕТИЯ. В Ингушетии готовятся к старинному празднику Тушоли
Российская IT-техника может оказаться надежнее заокеанской продукции
Российские ученые значительно ускорили работу нейронных сетей
Скрытая функция в новом смартфоне Huawei позволяет раздевать девушек на фото
Экономист предупредил о новой мошеннической схеме с порталом «Госуслуг»