Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

"Будуарные моджахеды"


Просмотров: 3 949Комментариев: 1
ДАЙДЖЕСТ:

В среде беженцев из Северокавказских республик, проживающих в Европе, наиболее активны так называемые ваххабиты. Об их жизни и нравах рассказывает Магомед Ториев.

Убежденные ваххабиты из Северокавказских республик, добравшись всеми правдами и неправдами до Европы, просили здесь убежище как жертвы преследований на религиозной почве. И простодушная Европа предоставляла защиту суровым воинам Аллаха, мечтавшим на пути джихада обратить европейский мир в Дар-аль-ислам, т.е. в землю ислама. Но все же следует признать, что верные воины Аллаха предпочли Европе чеченские горы, а бесплатной колбасе, пусть и халяльной, пояс шахида. У большинства сегодняшних европейских ваххабитов, или, выражаясь политкорректно, салафитов, трудная и извилистая тропа в сад праведников начиналась уже здесь в Европе, в песнях Тимура Муцараева, призывавшего освободить Иерусалим и пожертвовать жизнью за торжество слова Аллаха. Но следовать призывам чеченского барда неофиты явно не торопились - предоставленные государством квартиры и дома в Вене или Брюсселе не отпускали горемык из своих комфортных объятий.

Понимание новоявленными ваххабитами европейских ценностей и в первую очередь труда заслуживает отдельного описания. Работать легально большинство «познавших истину» считали неправильным, ибо налоги, по их словам, идут не только в пенсионный фонд или на поддержание дорог, но, главным образом, попадают в руки сионистов Америки и Израиля, угнетающих мусульман во всем мире.

Но выход был найден. Сторонники радикального ханбалисткого шейха XVIII века из Саудовской Аравии Моххамеда ибн Абд-аль-Ваххаба в Европе, разъев немалые рыла и курдюки на социальном пособии, теперь учат молодежь бороться за торжество ислама по всей планете за счет европейских налогоплательщиков, не покидая пределов Шенгенской зоны.

 

Но назвать евроваххабитов адаптированными и мирными было бы непростительным лукавством. Многие из них готовы сложить голову на пути джихада, но пока только в демо-режиме: жертвуя лишь трафиком в Интернете. В баталиях на форумах и чатах хватает муртадов и кафиров, заслуживших хорошей порции словесно-письменного свинца. Интернет-бои моджахедам клавиатуры легко заменяют реальные боевые действия. Случаются, правда, и конфузы: увлекшись виртуальным джихадом, некоторые особо одарённые порой попадают в поле зрения спецслужб. Задержав подобного персонажа, европейские чекисты, быстро приходят к выводу, что имеют дело с беспризорным и неопасным комнатным растением. Сделав внушение и припугнув путевкой в санаторий на Гуантанамо за государственный счёт, его с милой улыбкой отпускают на волю. Соратники встречают мученика как героя. Замечено, что чем богаче страна, тем больше на ее территории будуарных моджахедов.


Яростные призывы к установлению шариата на всей планете и требования к неукоснительному соблюдению предписанного мусульманину («фарз айн» по-арабски), удивительным образом уживаются со стремлением к чужому комфорту и жизни на социальное пособие под защитой законов Европы.

Один из ваххабитов как-то растерянно признался в разговоре со мной, что он только недавно узнал: по исламу, жить на незаработанные своим трудом деньги - большой грех. Но уже через несколько дней его сомнения развеял более опытный товарищ по вере, объяснив, что работать на кафиров - еще больший грех, чем получать от них пособие.

Другой молодой салафит, искренне ненавидя безбожную, по его мнению, Европу, голодая (не так чтобы очень) в лагере беженцев в Чехии, мечтал уехать в Чад, где, как он слышал, сохранился чистый ислам и дают 6 килограмм еды каждый день. «Брат, - спросил его я, - ну зачем тебе 6 килограмм еды ежедневно, и откуда такие условия в беднейшей стране Африки?» «Еду дают, - ответил он, - только нам, истинным мусульманам, а голод - ложь сионистов». Ныне «африканец» живёт во Франции и шарахается даже от самого названия страны, в которую когда-то он мечтал перебраться.

Главное в жизни евроваххабита - это стиль, здесь они дадут 100 очков завзятым модницам: покрой одежды, длина бороды и отворота брюк, запас благовоний – предмет неусыпных забот и кумушкиных пересудов. А любой антиизраильский митинг – бросок на амбразуру для едва умеющего читать и писать борца за веру. Вытащить евроваххабита на митинг или пикет против российских властей не сможет даже полиция. Любой моджахед имени заборостроительного ПТУ города Назрани или Гудермеса уверен, что его денно и нощно выслеживает целая армия агентов ФСБ. Участие в митинге против террора на Кавказе приравнивается этими ребятами к суициду.

Но не все евроваххабиты носят длинные арабские одежды. Встречаются и поклонники стиля «мИлитири». В одной из скандинавских стран я видел группу наших героев, которые выглядели как боевой джамаат, только вышедший из леса. Натовский камуфляж, бороды поленом и армейские ботинки придавали им устрашающий вид. Я тихо спросил человека из местных, не наводят ли на них ужас эти кавказские викинги? Он ответил, что поначалу да, им были не особенно рады, считали их племянниками Бин Ладена. Но со временем привыкли: «У нас свободная страна, каждый одевается как хочет, да и ребята они вроде неплохие, правда, учить язык и работать не хотят».

Европейские салафиты крайне пренебрежительно отзываются об Имарате Кавказ и Докку Умарове, а любой вербальный камень в их огород цитируют с удовольствием и помногу. Причина очевидна: если на родине джихад кривоват и вообще не джихад, то и им - чистым мусульманам - там делать нечего. Другое дело - Палестина или Афганистан с Ираком. Вот где настоящая битва за веру! Но увы, из-за незнания языка и недостаточной твёрдости веры в душе они вынуждены ждать своего часа, готовя свое тело и душу к будущим сраженьям. Да и как сказал один из евроваххабитов в Бельгии: «Ну как куда-то поехать воевать, когда новый социальный работник - сволочь отменная - заставляет два раза в месяц приходить к нему отмечаться!»

 

Магомед Ториев

Источник: http://www.ekhokavkaza.com/content/article/2344302.html




checheninfo.ru



Добавить комментарий

Правда
Правда от 25 марта 2011 11:01

То, что СМИ преподносят как "ваххабизм" - правильней называть "хариджизм".

В своем труде «Ваххабитский ислам. От возрождения и реформ до всемирного джихада», опубликованном несколько лет назад в издательстве Оксфордского университета, американская исследовательница из Джорджтаунского университета Натана Делонг-Бас разоблачает полную лживость и несостоятельность такого рода представлений, упорно навязываемых всем нам теми, кто является врагом не только ваххабизма, но и самого ислама. Она, в частности, отмечает: «Подлинный Мухаммад Ибн Абд аль-Ваххаб, как это видно из его сочинений, был хорошо образованным и много повидавшим ученым и факихом, плодовитым писателем… Высочайший уровень религиозной компетентности основателя ваххабизма резко контрастирует с немногочисленностью вынесенных им юридических постановлений (фетв). Значительно более важна его настойчивость в следовании кораническим ценностям, таким как максимальные усилия в деле сохранения человеческой жизни даже во время джихада как священной войны, терпимость к другим религиям и отстаивание равноправия мужчин и женщин. Мировоззрение Ибн Абд аль-Ваххаба в корне отличается от картины мира нынешних воинствующих экстремистов. Читатель его трудов не обнаружит в них ксенофобии, воинствующей идеологии, женоненавистничества, экстремизма и буквализма в истолковании Писания, т. е. всего, что ассоциируется сегодня с ваххабизмом».



На основании своего личного знакомства с первоисточником (сочинениями самого основателя ваххабизма) Делонг-Бас делает вывод о том, что Ибн Абд аль-Ваххаб ни в коем случае не может считаться крестным отцом современных террористических движений. Он был олицетворением тех реформ, которые отражали основные течения исламской мысли XVIII века. Свое видение исламского общества он основывал на строгом монотеизме, под сенью которого бы сосуществовали и сотрудничали мусульмане, христиане и иудеи. Избегая ограниченности в толковании Корана и хадисов (высказываний и деяний пророка Мухаммада), Ибн Абд аль-Ваххаб призывал как мужчин, так и женщин читать и перечитывать Писание мусульман, предпринимая его толкование лишь с опорой на исторический контекст. В своем понимании теологии и исламского закона Ибн Абд аль-Ваххаб в большей степени опирался на коранические ценности, чем на буквалистские интерпретации. Будучи убежденным сторонником прав женщин, он призывал к уравниванию прав мужчины и женщины в браке, возможности получения образования и общественной деятельности.



В своем всестороннем исследовании понимания Ибн Абд аль-Ваххабом военизированного джихада Делонг-Бас подробно останавливается на его концепции, согласно которой джихад – не более чем самозащита мусульманской общины от внешней агрессии.

 

полный текст

НОВОСТИ. BEST:

ЧТО ЧИТАЮТ:

Время в Грозном

   

Горячие новости

Это интересно

Календарь новостей

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Здесь могла быть Ваша реклама


Вечные ссылки от ProNewws

checheninfo.ru      checheninfo.ru

checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

Я.Дзен

Наши партнеры

gordaloy  Абрек

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"