Мультипортал о Чеченской Республике

Как анализировать посещаемость сайта?

Просмотров: 2 008 Комментариев: 0


ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

Как анализировать посещаемость сайта?Оценивая посещаемость сайта, очень важно анализировать не только количество пользователей, но и «качество», а также направления с которых люди приходят на сайт. В основном трафик идет на сайты по одному из следующих путей:

Поисковые системы. Если сайт находится на первой странице поисковой выдачи, то это гарантирует привлечение стабильного потока пользователей. А вот качество таких посещений будет зависеть от подбора ключевых слов и запросов, по которым люди попадают на сайт.


Прямой вход. Так называются посещения, осуществленные через набор адреса сайта в строке браузера. Такие посещения считаются самыми ценными и появляются лишь со временем, когда у сайта сложится постоянная аудитория.


Ссылки. Размещенные на сторонних сайтах ссылки также приводят определенное количество пользователей, заинтересовавшихся темой сайта.


Реклама. Баннеры, офф-лайн реклама и другие способы также способны эффективно привлекать новые посещения, а вот станут ли они постоянными – зависит от качества сайта.


Изучая трафик, нужно выделять каждое направление поступления новых и постоянных пользователей. Это даст возможность понять, откуда приходит больше людей и, что самое важное, посетители с какого направления становятся постоянными чаще, чем с других. Именно оценка этого фактора дает возможность значительно расширить аудиторию, увеличив количество продаж и получаемой с сайта прибыли.


Качество трафика оценивается по разному и зависит от типа сайта:


Интернет-магазины. Для коммерческих сайтов важных показателем является количество просмотренных страниц, или так называемая глубина просмотра. Самые ценные посетители те, которые добрались до страницы с формой оплаты на сайте.


Информационные сайты. Социальные сайты и сайты-статейники предоставляют информацию, а не платную услугу или товар, поэтому в этом случае самые ценные посетители те, кто возвращается на сайт еще раз и при каждом посещении проводит на нем достаточно времени. Это означает, что информация, размещенная на сайте, не только интересна людям, но еще и грамотно подана, то есть ее удобно воспринимать с экрана.


Если какое-то из направлений явно «проваливается», то его нужно или исключить, или довести до ума. Также стоит обратить внимание на количество отказов – если пользователи быстро уходят с сайта, то, возможно стоит переработать дизайн или проанализировать семантическое ядро, чтобы выяснить, насколько тема сайта соответствует поисковым запросам.




Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Лента новостей


Это интересно

Календарь новостей

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 



Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"


ВАЖНО! О переходе на ЦИФРУ!

Переход на цифру

МЫ В ИНСТАГРАМ



Наша реклама

checheninfo.ru       checheninfo.ru

НАШИ ОПРОСЫ