Ученые отыскали звезду с кометой, вращающейся вокруг ее орбиты

Отмечается, что масса звезды HD 181327 равняется 30% массы Солнца.

Группа ученых из нескольких стран в рамках научного исследования обнаружила звезду, подобную Солнцу, окруженную вращающимися ледяными кометами, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на svopi.ru.

Найденная в космосе звезда окружена густым кольцом пыли, которое образовалось от столкновения астероидов и комет.

Об этом стало известно из сообщения, опубликованного изданием Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. Сообщается, что работа астрономов проводилась под руководством экспертов из Кембриджского университета (University of Cambridge). В ходе изучения звезды HD 181327, похожей на Солнце, ученые использовали радиотелескоп Atacama Large Millimeter Array. Посредством данного устройства ученые провели изучение найденной звезды, в результате чего вокруг небесного тела астрономы обнаружили низкий уровень угарного газа.

Отмечается, что масса звезды HD 181327 равняется 30% массы Солнца, небесное тело находится в 160 световых лет от Земли в созвездии Живописца. По данным исследователь, возраст похожей на Солнце звезды составляет 23 миллиона лет, благодаря полученным данным астрономы имеют возможность найти ответ на наиболее интересующих ученых вопрос, как сформировалась наша Солнечная система, которой уже более 4,6 миллиардов лет.