Мультипортал о Чеченской Республике

ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

Следы “инопланетной” ДНК в человеческом геноме ставят под сомнение теорию ДарвинаИсследователи Кембриджского университета совершили открытие, способное пролить свет на то, как зародилась жизнь на нашей планете. Они обнаружили следы “чужеродной” ДНК – 145 генов, которые могут опровергнуть одну из “священных коров” мировой науки – теорию эволюции Дарвина.
Это последнее открытие очень заинтересовало тех, кто увлечён вопросами происхождения греческой мифологии: в частности это касается истории Прометея, укравшего огонь у богов и вручившего его людям. Этот миф, кстати, лёг в основу блокбастера “Прометей”, в котором говорится о происхождении нашего вида и о том, как сотни тысяч лет назад некий “древний астронавт” явился на Землю, чтобы посеять на ней “семена жизни”.
Вот что после премьеры сказал режиссёр Ридли Скотт корреспонденту HollywoodReporter:
“И НАСА, и Ватикан согласны с тем, что с математической точки зрения для человечества было бы почти невозможно оказаться на той стадии развития, на которой мы находимся сейчас без помощи “со стороны”.
И вот теперь учёные обнаружили в человеческом геноме 145 “чужеродных” генов – то есть тех, которые мы НЕ унаследовали от наших предков.
Исследователи говорят, что мы получили важнейшие “чужие” гены от микроорганизмов, присутствовавших в земной среде в древние времена.
Это открытие кардинально меняет общепринятый взгляд на эволюцию, которая целиком и полностью построена на передаче генов по линиям предков, которая продолжается до сих пор.
В результатах исследования, опубликованных в научном журнале GenomeBiology, основное внимание сосредоточено на вопросах горизонтальной передачи генов – то есть между организмами, живущими в одной среде.