Мультипортал о Чеченской Республике

Астрономы допустили увеличение Млечного Пути в полтора раза

ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

Астрономы допустили увеличение Млечного Пути в полтора разаАстрономы предположили, что Млечный Путь может быть наполовину больше, чем считалось ранее. Результаты их исследований должны быть опубликованы в Astrophysical Journal, а кратко о них сообщает Discovery News.
К такому выводу ученые пришли, рассмотрев при помощи проекта Слоановский цифровой небесный обзор Кольцо Единорога — кольцеобразную цепочку из звезд, которая окружает Млечный Путь. В настоящее время считается, что она образовалась в результате притяжения Галактикой материи из гипотетической Карликовой галактики в Большом Псе.
Если наблюдения ученых подтвердятся, то поперечные размеры Млечного Пути увеличатся со ста тысяч световых лет до 150 тысяч. Само Кольцо Единорога начинается примерно с 65 тысяч световых лет от центра Галактики и простирается до 200 тысяч световых лет от нее. Оно содержит звездной материи на примерно сто миллионов солнечных масс.
Теперь ученые полагают, что необычная структура Кольца Единорога обусловлена гравитационным влиянием материи вне Млечного Пути, например карликовых галактик. Геометрия кольца свидетельствует о наличии возмущения, которое присутствует также в облаках межзвездных газа и пыли.
Ученые долго спорили, существует ли эта галактика в природе или Кольцо Единорога образовано из материи Млечного Пути. Впервые обнаруженное в 2002 году, оно уже в 2006 году было отнесено к Галактике, но спустя год наблюдения астрономы опровергли эту точку зрения.