Мультипортал о Чеченской Республике

Ученые обнаружили вирус глупости

ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

Ученые обнаружили вирус глупостиИсследователи Медицинской школы Джона Хопкинса при Университете Небраски обнаружили вирус, который влияет на поведение и восприятие здоровых людей. У человека, пораженного микроорганизмом, снижается уровень внимания, за счет чего, он менее успешно решает поставленные задачи, пишет британская газета The Independent.
Вирус был обнаружен случайно в ходе исследования микроорганизмов в горле человека. Оказалось, что почти половина людей, принимавших участие в эксперименте, были носителями. Ученые пояснили, что ДНК вируса, обнаруженного внутри горла, совпала с ДНК вируса, поражающего зеленые водоросли.
Исследователи провели тесты, в ходе которых выяснилось, что люди, которые являются носителями вируса, показывают менее удовлетворительные результаты в тестах. У них понижен уровень внимания, скорость и точность визуального восприятия.
По словам вирусолога доктора Роберта Йолкена, часть этих неудач обусловлена именно влиянием вируса. «Этот ошеломляющий пример доказывает, что якобы безобидные микроорганизмы, обитающие внутри нас, могут повлиять на наше поведение и на наше восприятие», – отметил Йолкен.