Мультипортал о Чеченской Республике

Астрономы открыли состоящую из воды планету

Астрономы открыли состоящую из воды планетуСенсационное открытие сделала группа астрономов из США, Швейцарии, Великобритании и Чили. Ученые обнаружили планету, практически полностью состоящую из воды и неизвестного твердого вещества. При этом она окружена атмосферой, которая состоит из пара.
Обнаруженному небесному телу дали неофициальное название "Водный мир". Планета находится на расстоянии 124 световых лет от Земли. Уже известно, что она превышает размеры нашей планеты в два раза. А ее вес, напротив, в семь раз меньше.
Ученые намерены внимательно наблюдать за планетой и по максимуму ее изучить. Уже известно, что на планете наблюдается необычное явление. Вода, если на нее воздействовать высокими температурами, меняет структуру и становится горячим льдом.
Напомним, что ранее ученые уже находили воду за пределами Солнечной системы. Она представляет собой дождевые облака, которые окутывают коричневый карлик WISE J0855-0714, который когда-то был звездой. Но ему не хватило сил для того, чтобы запустить термоядерную реакцию в ядре и стать полноценной горячей звездой. В итоге он "умер" и стал плотным, как планета. Температура на его поверхности почти такая же, как зимой в России.
До этого астрономам не удавалось найти воду за пределами Солнечной системы. Согласно гипотезам ученых, вода есть на Титане, спутнике Плутона. Большие запасы жидкости находятся под толстым слоем льда.