Ученые получили таинственный сигнал от инопланетян

Ученые зафиксировали повторую вспышку раидосигнала, которую ранее называли инопланетной.

В первый раз загадочных вспышек радиоизлучения (fast radio-burst, FRB) были случайно открыты в 2007-ом, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на U-News.

Пока же есть предположение, что источником сигнала является вращающаяся нейтронная звезда, обладающая необычайной силой излучения. Они подразумевали, что похожая периодичность может показывать об искусственном происхождении знаков. Астрономы со всего мира продолжают космическим пространством. Следует припомнить, что еще в 2012 г. используя телескоп Паркс ученые фиксировали неизвестные радиосигналы.

Они располагаются в созвездии Возничего и сливаются в огромную чёрную дыру, которая находится от Млечного пути на расстоянии 6 млрд световых лет. Повтор FRB был найден исследовательской группой под управлением Пауля Шольца из канадского университета Макгилла.

Этими периодическими явлениями могут быть, например, магнетары — молодые нейтронные звезды со сверхмощным магнитным полем, порождающие массивные вспышки радиоизлучения.

Об открытии поведал и научный журнал Nature, в котором за последнюю неделю размещено уже 3-е исследование на тему загадочных радиосигналов.

Относительно недавно стало известно о том, что вспышки радиосигналов, которым ученые не могут отыскать разъяснение на текущий момент, повторяются. Это даст возможность астрономам понять, что же происходит на месте их появления. С другой стороны, об «одноразовом» характере вспышек говорят наблюдения за всплеском, о котором ученые рассказали на той неделе.