Ученые выяснили, почему «восстанавливаются» нервные клетки

Эксперты уверены, что рождение новых нейронов является необходимым условием для формирования памяти.

Ученые из Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology) в ходе последних исследований смогли установить, что общественное мнение о невозможности «восстановить» нервные клетки является крайне ошибочным.

Новые нейроны, вопреки прежним убеждениям, продолжают формироваться на протяжении всей жизни, пишет Хроника.инфо со ссылкой на vistanews.

Данный процесс является необходимым для формирования памяти, оставляя ее ясной и четкой на протяжении практически всей жизни, а также играет немаловажную роль в распознавании образов.

Эксперты смогли проследить за животными, используя рентгеновское излучение. В результате эксперимента выяснилось, что животные, если им заблокировать нейрогенез, будут испытывать дефицит в шаблоне распознавания образов. Несмотря на развитие современных технологий, ученым все же не удалось на сегодняшний день узнать, как недавно появившиеся нейроны влияют на обучение в жизни животных. Ученые продолжают вести исследовательские работы в данном направлении, чтобы в будущем окончательно разобраться с загадкой природы.