Американские учёные пробуют оспорить теорию эволюции

Американские учёные пробуют оспорить теорию эволюцииНаучные сотрудники Университета Флориды расшифровали ДНК цепочку гребневиков. Сенсационность данного открытия заключается непосредственно в том, что нервная система животных, попавших под исследование, не имеет никаких аналогов. У гребневиков, которые носят название «морские пришельцы», отсутствует ген, ответственный за нейронное образование.
Немногим ранее исследователи были уверены, что все животные одинаково эволюционировали, то есть, начиная с самой обычной сети нервов, заканчивая мозгом человека. Но генетики из Соединенных Штатов, которые изучили ДНК морских гребневиков, сделали вывод, что эволюция проходила совершенно иначе.
Как оказалось, у гребневиков просто нет генов, ответственных за развитие нейронов. В основном, химических веществ, которые обеспечивают передачу нервных импульсов, также не нашли в организме гребневиков. Данное открытие полностью изменит привычную для всех классификацию животных. Помимо всего прочего, уникальность работы нервной системы «подопытных» может оказаться основой для поиска лекарств от болезней Паркинсона и Альцгеймера.
Для справки: гребневики обитают повсеместно на нашей планете в соленой воде, а размер их варьируется от пары миллиметров и до 1,5 метров. Тело них желеобразное. Палеонтологические находки демонстрируют, что гребневики на Земле жили уже примерно 525 млн. лет назад.
Сейчас исследования гребневиков продолжаются. Эксперты надеются отыскать в генетическом коде этих животных ключ к оперативной регенерации клеток. Если же поиски увенчаются успехом, тогда человечество сможет получить и лекарство от старости.
Палеонтологами обнаружен мозг возрастом в 500 млн лет