Ученые открыли 715 новых планет за пределами Солнечной системы

Ученые открыли 715 новых планет за пределами Солнечной системыВ NASA (Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства) официально объявили об открытии сразу 715 новых планет за пределами Солнечной системы. Такое сенсационное открытие стало возможным благодаря космическому телескопу "Кеплер", который использует новую методику проверки полученных данных.
Таким образом, ученые наконец смогли подтвердить существование ранее зафиксированных объектов, которые в следствие недостаточных данных находились в статусе "подозрительных".
"У нас было много проблем с подтверждением их существования, так как планетой могла "прикинуться", например, звезда или другой объект на небе. При помощи новой методики проверки мы смогли решили старые проблемы, когда звезды и другие космические объекты "прикидывались" планетами и вводили нас в заблуждение", - заявил участник проекта Джек Лиссауэр.
Телескоп "Кеплер" - астрономический спутник NASA, оснащенный сверхчувствительным фотометром, специально приспособленным для поиска планет. Телескоп был запущен в 2009 году.