Мультипортал о Чеченской Республике

"Яндекс" и Google объявили о партнерстве в сфере рекламы


Просмотров: 510Комментариев: 0


ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

"Яндекс" и Google объявили о партнерстве в сфере рекламыИнтернет-компании "Яндекс" и Google договорились о сотрудничестве в области медийной рекламы, говорится в сообщении российской компании. По условиям соглашения каждая из них откроет партнеру доступ к своей RTB-системе (Real Time Bidding, система управления рекламными потоками), позволяющей проводить торги за показ рекламы, пока пользователь открывает страницу сайта, пишет РБК Украина.
Сервис размещения медийной рекламы "Яндекса" AWAPS будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google DoubleClick Bid Manager - к RTB-системе "Яндекса". Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную, техническая интеграция систем займет несколько месяцев, уточняют в российской компании.
В результате взаимной интеграции рекламодатели получат доступ к ресурсам сразу двух компаний, что увеличит доходы наиболее привлекательных для рекламодателей площадок. В сообщении "Яндекса" подчеркивается, что соглашение не распространяется на контекстную рекламу, а техническая интеграция систем займет несколько месяцев.
"Интеграция рекламных систем, безусловно, станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы. Открытость торгов, которая характерна для RTB-систем, дает новые возможности для роста. Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы", - пояснил Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж "Яндекса".
"Мы рады, что наше партнерство поможет развитию российской экосистемы RTB. Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения бренда, и для повышения эффективности продающей рекламы", - говорит Фрэнк Айнеке, глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (SEEMEA) компании Google.
"Яндекс" запустил RTB в 2012 г. К аукциону подключены несколько систем размещения рекламы (DSP), в том числе система контекстной рекламы "Яндекс.Директ" и медийной - AWAPS. Несколько сайтов рекламной сети "Яндекса" из России, Украины, Белоруссии и Казахстана подключены к RTB-системе, постепенно к ней присоединяются и другие. По данным comScore, в январе 2014 г. рекламная сеть "Яндекса" охватывала 96% российских интернет-пользователей.
Продукты Google DoubleClick - это набор рекламных технологий, которые помогают покупателям, продавцам и создателям интернет-рекламы планировать, управлять и оптимизировать ее размещение.
Как сообщалось в январе, "Яндекс" заключила договор с Facebook, получив полный доступ к публичным данным соцсети (firehose).



По материалам www.tavrika.su

checheninfo.ru

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Время в Грозном

   

Календарь новостей

«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Смотреть все новости

Это интересно

Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"


Наша реклама

checheninfo.ru       checheninfo.ru