Мультипортал о Чеченской Республике

Ученые сделали невероятное открытие о Вселенной

ДАЙДЖЕСТ ПРЕССЫ:

Ученые сделали невероятное открытие о ВселеннойАмериканские астрофизики составили трехмерную карту Вселенной с наивысшей точностью (погрешность – 1%) и установили, что она является плоской и бесконечной.
Чтобы составить карту, они использовали метод определения расстояния до объектов, основанному на явлении барионных осцилляций, которые представляют собой следы волн, распространявшихся во Вселенной до того, как она стала прозрачной.
Специалистам удалось измерить дистанции между галактиками на расстоянии более 6 млрд световых лет от нашей планеты, что в итоге позволило сделать соответствующие выводы о форме Вселенной.
В дальнейшем ученые собираются исследовать изменение скорости расширения Вселенной и объяснить его ускорение, а также изучить свойства темной энергии, ответственной за это расширение.
"Одна из причин, по которой нас интересует этот вопрос, — плоская Вселенная должна быть бесконечной. Это значит, — хоть мы и не можем с уверенностью утверждать, что Вселенная никогда не закончится, — что она простирается бесконечно во времени и пространстве. Наши результаты согласуются с бесконечной Вселенной", - отметил глава исследовательской группы Дэйвид Шлегель, передает 5min.by.