DataLife Engine / Водитель "Москвича" не пропустил Путина

Водитель "Москвича" не пропустил Путина

Новость на Newsland: Автомобилист объяснил, почему не пропустил Путина

Сотрудник ГИБДД самовольно перепарковал автомобиль москвича в ответ на его отказ сделать это в среду в центре столицы. Автомобилиста попросили передвинуться из-за того, что по улице вскоре должен был проехать кортеж Путина. Подробности «МК» рассказал сам водитель иномарки.

 

 Как стало известно «МК», инцидент произошел на Люсиновской улице возле супермаркета. 41-летний москвич по имени Вадим припарковал здесь свой «Фольксваген» около 18.00. К мужчине тут же подошел 29-летний сотрудник ГИБДД и потребовал переставить машину на тротуар, так как скоро по улице проедет кортеж премьер-министра. Вадим не стал этого делать, мотивируя отказ тем, что во-первых, в этом месте нет знаков, запрещающих парковку, во-вторых, у его машины низкий клиренс: авто может повредить бампер, совершая такой маневр. «Тогда страж порядка мне сказал – ты че, не понял — здесь Путин едет» , - пересказал свой разговор с гаишником «МК» сам Вадим.

 

Москвич , тем не менее, не стал перепарковывать авто, а отправился в магазин, оставив в «Фольксвагене» с включенном двигателем пассажира на переднем сиденье. Когда спустя несколько минут он вышел из супермаркета, то с удивлением увидел, как страж порядка уселся за руль и принялся медленно перегонять машину.

 

«Я шел за ним с сумками метров 100» , - пояснил Вадим. - А в это время по улице пронесся кортеж — черные бронированные машины. Кстати, потом мой пассажир сказал мне, что гаишник, перед тем, как сесть в мою машину, нервно прокричал, что его уволят из-за моего отказа перепарковаться» Вадим не собирается предъявлять претензии к правоохранителю, говорит, что это отнимает слишком много времени, а гаишник лишь исполняет приказ. Кстати, по правилам сотрудники ГИБДД не имеют право садиться за руль чужих машины без согласия владельцев — такой возможностью обладают лишь сотрудники ФСО РФ

 

Екатерина Свешникова

Источник: mk.ru

5-02-2012
Вернуться назад