DataLife Engine / О телемаркетинге в целом и лидах в частности

О телемаркетинге в целом и лидах в частности

Многие продающие компании в своей деятельности активно используют средства телекоммуникации, такие, как телефоны (стационарные и мобильные), IP телефонию, чаты онлайн, электронную почту, смс и другие. Причем, продажи осуществляются как по входящим, так и по исходящим. В этом случае принято говорить о комплексе мероприятий, объединенных таким понятием, как телемаркетинг.


Упрощенный подход трактует телемаркетинг как инструмент, способствующий увеличению продаж. На самом деле это понятие более обширное: оно также предусматривает защиту бизнеса, например, на начальных этапах становления или в период нестабильной экономической ситуации в стране. Проще говоря, задача-минимум для телемаркетинга - увеличить продажи и, соответственно, прибыль, задача-максимум - создать платформу для стабильного развития бизнеса.

[banner_kod_news]{banner_kod_news}[/banner_kod_news]

Достигнуть желаемого, по словам экспертов, можно несколькими путями. В первую очередь, речь идет о создании базы данных и ее расширении. Вторым направлением является создание у потенциальных потребителей положительного имиджа компании, ее продукции или услуг. В частности, это может понадобиться в период брендинга (ребрендинга) бизнеса. Также маркетинговым услугам под силу корректировать те или иные предложения на рынке с учетом таких показателей, как конъюнктура и спрос.


Чаще всего владельцы бизнеса, причем, руководители как мелких компаний, так и крупных корпораций, перепоручают такую работу сторонним структурам - call центрам на аутсорсинге. Благодаря такому подходу и привлечению к реализации проекта опытных специалистов (операторов, супервайзеров, аналитиков), имеющих в своем распоряжении современное оборудование и новейшее программное обеспечение, достичь ожидаемых результатов можно максимально быстро.


В телемаркетинге много внимания уделяется выявлению лидов, то есть, потребителей, которые заинтересованы в той или иной продукции, поэтому могут стать потенциальными клиентами. Если лид готов сделать покупку, то впоследствии в работе с такими потенциальными представителями целевой аудитории применяются вербальные контакты. Если оператор контакт центра опытный, к тому же работает по специально подготовленному сценарию, заключить сделку по продаже будет нетрудно. В данном случае используются как активные инструменты, такие, как телесе йз, так и пассивные, в первую очередь, рекламный постинг, смс и другие доступные направления, в том числе и размещение контента в социальных сетях.


Последний момент - особенно важный, ведь количество пользователей, открывающих собственные аккаунты в социальных сетях, увеличивается семимильными шагами: это становится возможным, благодаря тому, что отечественные пользователи в последнее время активно покупают всевозможные дэвайсы - ноутбуки, планшеты, смартфоны и другие гаджеты, имеющие выход в Интернет. Работа в социальных медиа, связанная с реализацией проектов в рамках телемаркетинга, предусматривает использование таких современных технологий, как SMM, SEM, VSM: благодаря таким программно-организационным решениям, превентивная подготовка покупателей проводится более эффективно.

4-08-2015
Вернуться назад