DataLife Engine / Что такое web аналитика?

Что такое web аналитика?

Что такое web аналитика?
Занимаясь продвижением сайтов в сети Интернет нужно знать, как количественные характеристики трафика сайта, так и его целевую аудиторию. В этом Вам поможет Web аналитика. Любой интернет ресурс может получить трафик несколькими путями (всего их четыре).

Первый путь – поисковые системы. Если сайт попал в топ выдачи поисковых систем, то это обеспечит вам стабильность трафика, причем чем выше место занимает ваш сайт в выдаче – тем больше пользователей перейдет на ваш ресурс (как правило). Но трафик не всегда может быть обязательно целевым. Этому способствует правильная оптимизация и продвижение сайта (верно составленное семантическое ядро, покупка ссылок и так далее).

[banner_kod_news]{banner_kod_news}[/banner_kod_news]

Второй путь – путем прямого доступа. Это значит, что URL вашего сайта хорошо известен пользователям и они переходят на него вбивая адрес сайта в адресной графе.


Третий путь – реклама. Размещение баннеров или контекстной рекламы на сторонних ресурсах (желательно тематических).


Четвертый путь – размещение статей со ссылками на ваш сайт на других ресурсах. В этом случае пользователи переходят по интересующим их ссылкам, генерируя целевой трафик.


Анализируя долю трафика, полученную тем или иным путем, можно легко выделить более подходящий путь продвижения и скорректировать дальнейшую работу в этой области. Web аналитика на Западе занимает большое место в работе маркетологов.


Разделив посетителей на категории, можно обозначить самый ценный источник трафика в отношении увеличения дохода и все силы сконцентрировать на увеличении данного трафика. Чаще, это вывод в топ поисковой системы и контекстная реклама.


Качество трафика определяют двумя способами. Выбор способа зависит от типа продвигаемого сайта. Для коммерческих проектов целевая аудитория – это посетители, дошедшие до страницы оформления заказов. А для социальных сайтов, таких как новости, образовательные порталы, показатель качества трафика определяется по возрасту посетителей и глубине исследования информации.


Правильно анализируя трафик и зная аудиторию, которая посещает ваш сайт, можно добиться заметного увеличения прибыли и эффективности функционирования сайта.

31-01-2016
Вернуться назад