DataLife Engine / Ошибки при попытках увеличения конверсии

Ошибки при попытках увеличения конверсии

Ошибки при попытках увеличения конверсииПосле создания и оптимизации вашего сайта нужно, чтобы целевая аудитория совершала нужные действия – регистрацию, покупку, подписку на рассылку и пр. Это – конверсия. Но возникает она вследствие лояльности аудитории, которую не так просто завоевать.
Удобство

Первое, на что нужно обращать внимание владельцам сайтов и веб-мастерам – удобство в пользовании, юзабилити. Максимальное удобство для пользователей – совершать наименьшее количество действий. Если веб дизайнер порекомендовал запрашивать обязательную регистрацию при выводе определенных услуг – не всегда нужно соглашаться. Это, в основном, отпугивает пользователей. Вся информация, находящаяся на сайте должна быть в свободном доступе, без введения контактных данных. Пусть пользователь сам решает, хочет он подписаться на почтовую рассылку или нет. Любые ограничения выставят ваш ресурс в невыгодном свете, и пользователи перестанут сюда приходить.

[banner_kod_news]{banner_kod_news}[/banner_kod_news]Скорость

Помимо свободного доступа к информации, вторым обязательным условием для повышения лояльности аудитории является экономия времени. Особенно это касается людей среднего возраста, которые имеют максимальную загруженность делами. Поэтому все функции и сам контент должны быть доступны и понятны, чтобы не было нужды переходить с одной страницы, на другую в поисках нужной информации. Это нужно отнести, в первую очередь, к меню сайта и его структуре. Все что, может понадобиться пользователю, находилось в указанном разделе, который он без труда может найти и открыть в считанные секунды.


Так, многие владельцы интернет-магазинов редко обращают внимание на эти аспекты. И именно эти ошибки отпугивают покупателей, снижая конверсию. Большинство торговых онлайн-площадок требуют предварительную регистрацию, т.е. еще задолго до того, что покупатель поймет – нужно ли ему здесь что-то приобрести. На первых этапах это «отсеивает» несколько десятков процентов аудитории.


Также для многих акций и специальных предложений нужна регистрация и последовательность определенных действий. Времени на это у большинства пользователей попросту нет. Распространенной ошибкой является также неактуальность представленной информации – цен, акций, новостей и пр. Это задача контент-менеджера, администратора ресурса, он должен следить за обновлением контента.


Назойливая реклама, скрытые функции или контент, лишняя анимация или слишком сложное строение сайта – все это снижает конверсию и отпугивает пользователей. Во многих веб-студиях проводится анализ юзабилити сайта, где потом исправляются все эти ошибки. Но, чтобы не нужно было к этому прибегать, лучше на стадии разработки и продвижения ресурса учесть все эти моменты.


P.S. Также, что бы интернет-магазин работал и приносил прибыль, его нужно раскрутить. Проверить ваш сайт на текущие позиции в поисковых системах, вам поможет сервис https://topvisor.ru/rank-tracker/.


1-02-2016
Вернуться назад