DataLife Engine / Как анализировать посещаемость сайта?

Как анализировать посещаемость сайта?

Как анализировать посещаемость сайта?Оценивая посещаемость сайта, очень важно анализировать не только количество пользователей, но и «качество», а также направления с которых люди приходят на сайт. В основном трафик идет на сайты по одному из следующих путей:

Поисковые системы. Если сайт находится на первой странице поисковой выдачи, то это гарантирует привлечение стабильного потока пользователей. А вот качество таких посещений будет зависеть от подбора ключевых слов и запросов, по которым люди попадают на сайт.


Прямой вход. Так называются посещения, осуществленные через набор адреса сайта в строке браузера. Такие посещения считаются самыми ценными и появляются лишь со временем, когда у сайта сложится постоянная аудитория.

[banner_kod_news]{banner_kod_news}[/banner_kod_news]

Ссылки. Размещенные на сторонних сайтах ссылки также приводят определенное количество пользователей, заинтересовавшихся темой сайта.


Реклама. Баннеры, офф-лайн реклама и другие способы также способны эффективно привлекать новые посещения, а вот станут ли они постоянными – зависит от качества сайта.


Изучая трафик, нужно выделять каждое направление поступления новых и постоянных пользователей. Это даст возможность понять, откуда приходит больше людей и, что самое важное, посетители с какого направления становятся постоянными чаще, чем с других. Именно оценка этого фактора дает возможность значительно расширить аудиторию, увеличив количество продаж и получаемой с сайта прибыли.


Качество трафика оценивается по разному и зависит от типа сайта:


Интернет-магазины. Для коммерческих сайтов важных показателем является количество просмотренных страниц, или так называемая глубина просмотра. Самые ценные посетители те, которые добрались до страницы с формой оплаты на сайте.


Информационные сайты. Социальные сайты и сайты-статейники предоставляют информацию, а не платную услугу или товар, поэтому в этом случае самые ценные посетители те, кто возвращается на сайт еще раз и при каждом посещении проводит на нем достаточно времени. Это означает, что информация, размещенная на сайте, не только интересна людям, но еще и грамотно подана, то есть ее удобно воспринимать с экрана.


Если какое-то из направлений явно «проваливается», то его нужно или исключить, или довести до ума. Также стоит обратить внимание на количество отказов – если пользователи быстро уходят с сайта, то, возможно стоит переработать дизайн или проанализировать семантическое ядро, чтобы выяснить, насколько тема сайта соответствует поисковым запросам.



4-02-2016
Вернуться назад