DataLife Engine / Новые возможности для молодых северокавказских предпринимателей

Новые возможности для молодых северокавказских предпринимателей

Новые возможности для молодых северокавказских предпринимателейСоздание современного туристического кластера на Северном Кавказе открывает широкие возможности для молодых предпринимателей не только этого региона, но и всей России. 
Такое мнение высказала руководитель рабочей группы Ассоциации молодых предпринимателей России (АМПР) по Северному Кавказу Ольга Куценко.

"Мы убеждены, что многие проекты молодых российских предпринимателей могут быть комплексно интегрированы в программу, реализуемую госкопорацией "Курорты Северного Кавказа" (КСК). И по инициативе АМПР ведется проработка вопроса, как включить в процесс создания туристического кластера Северного Кавказа молодых бизнесменов" - сказала Куценко, подчеркнув, что это предложение получило поддержку полномочного представителя президента в Северокавказском федеральном округа (СКФО) Александра Хлопонина.[banner_kod_news]{banner_kod_news}[/banner_kod_news]
Более того, по ее словам, существует реальная возможность включения в линейку продуктов "Курорты Северного Кавказа" уникальных проектов в области туризма, которые сейчас предлагают молодые предприниматели. К примеру, в Ингушетии есть интересный проект по созданию первого в России города субкультур, которые логично "встраивается" в единую будущую систему курортов юга России.

Представитель АМПР, чьи отделения уже открылись во всех республиках СКФО, видит три ниши для участия и занятости молодежи в туристическом кластере, в первую очередь, с позиции бизнеса и интеграции в такой крупномасштабный инфраструктурный проект.

Во-первых, это создание уникальных туристических объектов, считает она. "Давайте, к примеру, вспомним, что такое родина Деда Мороза в Великом Устюге? Это один из самых успешных в нашей стране проектов территориального маркетинга, за которым отнюдь не стоят многомиллиардные инвестиции, - отметила Куценко. - В Швеции, например, сейчас туристический бум на проживание в новых по формату отелях - отелях на "деревья". А ведь для таких проектов не нужны крупномасштабные инвестиции, нужны новые, креативные и качественно проработанные идеи". По ее словам, в настоящее время команда молодых людей из Дагестана, Чечни, Карачаево-Черкесии и Ставропольского края готовит уникальный туристический проект для представления КСК. Молодежь познакомилась между собой на форуме "Машук- 2011" и, что самое ценное, "договорились ребята с корпорацией самостоятельно на Дагестанском экономическом".

Второй блок - образовательный, Кавказу необходим совершенно новый образовательный формат. Третья перспективная ниша - новые производства, убеждена собеседник.

"Когда идет продвижение бренда территории, а именно это и подразумевает комплексность проекта туристического кластера на Северном Кавказе, автоматически продвигается и бренд "Северного Кавказа", и товаропроизводителей из данного региона, - констатировала Куценко. - Как Италия стала для нас символом моды и пиццы, Швейцария - часов и сыра, так и Северный Кавказ может стать символом новых продуктов и услуг". 

23-08-2011
Вернуться назад