Крымский астроном удивил научный мир

Крымский астроном удивил научный мирКрымский астроном Геннадий Борисов открыл новую комету. Небесное тело получило имя самого ученого - C/2013 N4 (BORISOV).
Комета, открытая сотрудником Крымской станции Астрономического института имени Штернберга МГУ Борисовым, стала первой за все годы независимости Украины.

По информации издания Universetoday, небесное тело было обнаружено 8 июля возле яркой звезды Capella в созвездии Возничего и официально подтверждено 13 июля.
В момент открытия Борисов участвовал в российско-украинском сборе астрономов "Южная ночь", который проходил в Крыму. Новую комету ученый обнаружил при помощи 8-дюймового телескопа собственной конструкции.
Открытие крымского астронома удивило научный мир. Дело в том, что в последние годы новые небесные тела обычно обнаруживают при помощи автоматизированных компьютерных систем. Такая hand-made находка в наши дни - большая редкость.
"Благодаря настойчивости, умному плану и острому глазу, Геннадий Борисов оставил свой след в небе. За это он заслуживает поздравлений и аплодисментов!", - отмечает издание.