Управляющий Отделением ПФР по Чеченской Республике Мохмад-Эми Ахмадов провёл совещание по вопросам работы виртуальной клиентской службы. Об этом сообщила пресс-служба ведомства. Участники встречи отметили, что пенсионный фонд России развивает систему оказания государственных услуг гражданам, одним из направлений которой является дистанционное обслуживание без визита в ПФР. Для этого ведомство наращивает участие в системе межведомственного взаимодействия, минимизирует перечень запрашиваемых документов, а также работает над запуском центров дистанционного обслуживания граждан – так называемых виртуальных клиентских служб.
В Чеченской Республике виртуальная клиентская служба запущена в эксплуатацию в прошлом году. С ее запуском клиентам ПФР предоставляется возможность получать услуги ведомства по номеру телефона 8 800 250 62 95. При звонке в Отделение ПФР необходимо назвать кодовое слово, фамилию, имя, отчество, а также паспортные данные. Кодовое слово присваивается при назначении пенсии.