Мультипортал. Всё о Чеченской Республике.

В Отделение ПФР по ЧР обсудили работу виртуальной клиентской службы


Просмотров: 314Комментариев: 0
Управляющий Отделением ПФР по Чеченской Республике Мохмад-Эми Ахмадов провёл совещание по вопросам работы виртуальной клиентской службы. Об этом сообщила пресс-служба ведомства. Участники встречи отметили, что пенсионный фонд России развивает систему оказания государственных услуг гражданам, одним из направлений которой является дистанционное обслуживание без визита в ПФР. Для этого ведомство наращивает участие в системе межведомственного взаимодействия, минимизирует перечень запрашиваемых документов, а также работает над запуском центров дистанционного обслуживания граждан – так называемых виртуальных клиентских служб.

В Чеченской Республике виртуальная клиентская служба запущена в эксплуатацию в прошлом году. С ее запуском клиентам ПФР предоставляется возможность получать услуги ведомства по номеру телефона 8 800 250 62 95. При звонке в Отделение ПФР необходимо назвать кодовое слово, фамилию, имя, отчество, а также паспортные данные. Кодовое слово присваивается при назначении пенсии.




checheninfo.ru



Добавить комментарий

НОВОСТИ. BEST:

НА ЛЕНТАХ НОВОСТЕЙ:

ЧТО ЧИТАЮТ:

Время в Грозном

   

Горячие новости

Это интересно

Календарь новостей

«    Май 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Здесь могла быть Ваша реклама


checheninfo.ru       checheninfo.ru

Смотреть все новости


Добрро пожаловать в ЧР

МЫ В СЕТЯХ:

Я.Дзен

Наши партнеры


Онлайн вещание "Грозный" - "Вайнах"