АСТРАХАНЬ. Строительство современного контейнерного терминала для обработки грузов мощностью 8 млн тонн к 2031 году станет ключевым звеном в российской части МТК «Север-Юг». Сейчас важно заняться техническим оснащением и сопровождением насыщение порта грузами.
«Объем предполагаемых инвестиций – 34 миллиарда рублей, – отметил астраханский губернатор . – Вторая задача, которую необходимо решить для организации полноценной транспортировки грузов, – это Волго-Каспийский морской канал. Его сегодняшняя проходная осадка не соответствует паспортным нормативам, паспортный норматив – 4,5 метра».
Для полноценной транспортировки Росморпорт должен увеличить объем работ, чтобы глубины соответствовали паспортным и для того, чтобы была обеспечена ширина для двустороннего движения и движения судов. В настоящее время Астраханский филиал «Росморпорта» прорабатывает вопрос по увеличению объёмов дноуглубительных работ в 2022-2024 годах. Для этого планируется привлечь подрядные организации. Также рассматривается вопрос комплексной реконструкции канала с целью обеспечения проходных глубин для судов с осадкой до 4,5 м.
![]() |
ЧЕЧНЯ. Более 2000 семей региона получили помощь на развитие малого бизнеса
ФИБА исключила сборные России и Беларуси из своих соревнований
ЧЕЧНЯ. В селе Терское Грозненского района строится школа на 220 мест
В Кремле опровергли сообщения о подготовке визита Путина в Турцию
АРМЕНИЯ: Военная полиция подвергла приводу отца героя 44-дневной войны Мхитара Галеяна
Microsoft анонсировала VPN-сервис Secure Network для браузера Edge
В Совфеде не поддержали идею признать Знамя Победы новым флагом России
ЧЕЧНЯ. Рамзан Кадыров посоветовал молодежи равняться на Президента России